Высоковольтный преобразователь частоты

Настоящие технологии по автоматизированию техпроцессов основываются на применении регулируемых приводов двигателей. Возрастает интерес к высоковольтным преобразователям частоты для регулирования больших высоковольтных двигателей. Они имеют применение в широком спектре производств промышленности.

Привод с регулированием частоты высоковольтных двигателей обуславливает требования режимов эксплуатации механизмов техпроцессов, не допускающих чрезмерное потребление электрической энергии линии питания. Уменьшаются потери в моторе при уменьшении нагрузки во время процесса.

Высоковольтный частотный преобразователь Rockwell Automation

Квалифицированные специалисты нашей страны накопили необходимый опыт по внедрению в эксплуатацию высоковольтных частотных преобразователей из Америки Rockwell Automation. Оборудование и механизмы (Rockwell Automation) этой фирмы изготовлено с должным качеством выходной мощности (кВт) и необходимыми в действии функциями. Выбранное направление изготовления (преобразователи частоты Rockwell Automation) компании дало большое применение:

  • Регулирование оборотов двигателей.
  • Пуска двигателей в безопасном режиме.
  • Защищенность от аварий двигателей.

Преобразователи частоты серии Powerflex американской компании Rockwell Automation предлагают регулирование направления вращения, момента и выходной скорости вращения высоковольтных электродвигателей переменного тока. Временной период для монтажа и работ по наладке и пуску приводов двигателей доведен до минимального значения, благодаря американской технологии.

Высоковольтные преобразователи частоты для газоразрядных ламп

Этот преобразователь выходной частоты приобрел широкую известность у любителей электроники, увлекающихся техникой высокого напряжения. Преобразователь частоты называется инвертором Вальдемара. Это однотактный преобразователь, с большой мощностью (кВт). Сделан на базе генератора ШИМ, с использованием микросхемы UC3845.

Высоковольтный преобразователь частоты

Инвертор имеет выходную мощность 0,07 кВт. Его можно разогнать до 0,12 кВт. Высоковольтные преобразователи частоты применяются для подключения ламп с газовым разрядом, заряжания высоковольтных емкостей. Его применяют для заряжания пушек Гаусса. Значение частоты работы около 50 килогерц.

Трансформаторная катушка наматывается на сердечнике блока питания компьютера. Сначала отматываются обмотки штатного вида. На пустой каркас наматывается 27 витков медного провода диаметром 0,8 мм, провод не отрезается, делается изоляция обмоточного слоя. Из провода диаметром 0,8 мм изготавливается четырехжильный провод, наматывается сверху первой обмотки пять жил. Они и будут первичной обмоткой.

Далее, устанавливаем изоляцию и наматываем другие 27 витков (другая половина обмотки №2). Полевой ключ не нагревается до высокой температуры за долгое время. К этому прибору предъявляются определенные требования. Напряжение на выходе регулируются переменным резистором регулятора. Когда конденсатор зарядится до конца, то генератор отключится автоматически, будет светиться индикатор.

Полевой ключ надо устанавливать на отведение тепла. Диоды применяются UF4007. Их не надо путать с IN4007. Они похожи по многим параметрам. Транзистор полевик инвертора нужно брать IRF3205, но лучше IRF3207, так как он лучше работает. Прибором можно заряжать емкости на напряжение160 – 800 вольт. Сокращается число витков на второй обмотке из-за высокой частоте работы.

Это инвертор мощный и компактный, применяется для многих целей. Наибольший потребляемый ток до 15 ампер, напряжение входа 8-16 вольт. Выходное напряжение опасно для жизни! Такой инвертор изготавливается и на заказ.

Конструктивные данные и условия работы пч серии ABS-DRIVE

Преобразователи частоты не допускают изменения совместного действия с остальными приборами, устройствами выпрямления тока в одной сети выходного напряжения.

Электропривод с регулировкой частоты и большим коэффициентом выходной мощности (кВт) дает большой эффект линейного тока входа. Волна тока привода с малым коэффициентом мощности имеет форму прямоугольника, приводит к гармоникам.

При применении трансформатора с несколькими обмотками и множеством ячеек в схеме питания ток частотного преобразователя формы синуса. Это соответствует стандарту. Коэффициент мощности больше 95% на всем интервале скорости без наружных емкостей для увеличения коэффициента мощности. Это стабилизирует напряжение, нет излишней нагрузки реактивной мощности питания (кВт), разъединителей и трансформаторов. Во время эксплуатации с малой скоростью электроприводы данной серии имеют большой эффект, так как по всем скоростям обеспечен большой коэффициент мощности электрических двигателей стандартного типа.

При конструировании приводов этой серии с регулированием частоты имеет место характеристика формы синуса тока выхода без наружных фильтров выхода. Это дает малую степень изменения синусоиды приводом напряжения выхода. Из-за этого нет шума двигателя, не нужно производить форсирование мотора. Привод подсоединяется к мотору с коэффициентом эксплуатации равном 1,0. АБС Драйв привод не дает возникать гармоникам, нагреву мотора. Пульсирование момента вращения при эксплуатации привода отсутствует на всех скоростях. Это уменьшает нагруженность инвертора на оборудование. Градиент напряжения в номинальном режиме уменьшен до минимального значения.

Механизм регулирования частоты электрических двигателей имеет в составе входной трансформатор, встроенный в корпус, оборудования микроконтроллеров. На 6 и 6,6 киловольт применяется 15, 18 или 21 ячейка, которые совмещены в последовательную схему по 5, 6, 7 штук на каждой фазе. На 10 и 11 киловольт применяется 24 и 27 ячеек, которые совмещены в последовательную схему по 8-9 штук на фазе.

Состав преобразователя частоты ABS-DRIVE-A

Высоковольтный преобразователь частоты

Главные достоинства:

  • Наилучшая ценовая линейка при качестве.
  • Схема образования выходного напряжения выхода со многими уровнями дает форму синуса выхода без возникновения высоких гармоник.
  • Встроенный силовой трансформатор со многими обмотками в одном щите, новая схема образования части преобразования дают синус тока потребления и не возникает влияние на сеть питания высоких гармоник.
  • Увеличенная гарантия надежности. При отказе нескольких ячеек регулировка электрического двигателя будет продолжаться при уменьшении мощности выхода (кВт) до наступления ремонта преобразователь частоты.
  • Нет нужды в монтаже фильтров выхода электромотора для оптимизации формы тока выхода.
  • Протяженность линии подсоединяемого электромотора до 1 километра.
  • В основном комплекте: пульт управления с множеством опций с индикатором на жидких кристаллах, удобное русское меню, запчасти и инструмент для функционирования и работы за время гарантийного срока, все документы (испытательные, конструкторские, эксплуатационные). Все оформлено по стандартам нашей страны.
  • Опции шунтирования в автоматическом режиме преобразователи частоты во время блокировок, которые обусловили выключение, подключение мотора на сеть напряжения 6 или 10 киловольт.

Защита, самодиагностика поломок:

  • От внутренних замыканий, выходных замыканий инвертора, защита тока, от чрезмерного нагрева выпрямителя, преобразователя и механизма отброса энергии при отсутствии вентиляции, от отключения питания, сильного увеличения и уменьшения напряжения, уменьшением мощности выхода (кВт), способности регулировки мотора.
  • От открывания щитовых дверей.
  • Регулятор с многими опциями, эффективно регулирует в автоматическом режиме значения процесса.
  • Опция действия инвертора с группой насосов с подхватыванием в резерве и переключением на основную сеть питания.
  • Комплектование и согласование работы различного оборудования (моторы, механизмы техпроцесса).

Высоковольтный частотный преобразователь для катушки зажигания

Преобразователь частоты на катушке зажигания:

Высоковольтный преобразователь частоты

Преобразователь частоты изготовлен на таймере NE555. Сигнал микросхемы поступает на каскад буфера из 2-х транзисторов. Формула расчета преобразования частоты:

Высоковольтный преобразователь частоты

RA=R2, RB=R1

При проведении опытов обнаружили, что самая большая дуга выходит на 147 Гц и 16 В сети.

Как устроена катушка зажигания?

Она имеет в составе обмотки и сердечник в металлическом ящике в масле. Вторичная обмотка на сердечнике, состоящем из полосок тонкой и мягкой стали. Диаметр проволоки 0,1 мм, от 16 до 20 тысяч витков. Сверху на нее наложена первичная обмотка, проволока 0,7 мм, 350 витков. Первичную обмотку располагают снаружи для лучшего охлаждения. На нее надеваются пластины в виде стальных полуколец. Они выполняют роль магнитного провода. В нем замыкаются силовые линии сердечника.

Умножитель подключается на выходе катушки:

Высоковольтный преобразователь частоты

Он имеет схему симметричного вида, хорошей реакцией к нагрузкам, повышением напряжения по ступеням на звеньях. Количество ступеней повышается.

Преобразователи частоты для управления высоковольтными электродвигателями

Добавить комментарий